Японский производитель Datsun, входящий в состав концерна Nissan, уже в третий раз с сентября 2014 года объявляет новую стоимость седана on-DO, который в итоге подорожал на 17 тысяч рублей. Вряд ли российскому авторынку это понравится, учитывая внутренний экономический кризис. Интересно, что раньше компания повысила стоимость хэтчбека mi-DO, который, вероятно, потом еще больше подорожает. Для бюджетной марки это непростительно, тем более что двухобъемник относительно недавно появился в российской продаже.
Итак, седан on-DO 2015 модельного года на российском рынке теперь стоит не меньше 375 тысяч рублей, а самая топовая комплектация оценена в 492 тысячи. Примечательно, что автомобиль 2014 года производства в цене не прибавил. Экземпляры 2014 года все еще можно приобрести в автосалонах Datsun. Они стоят 339-455 тысяч рублей.
В первый раз компания Datsun увеличивала стоимость Datsun on-DO на 10 тысяч, а во второй раз – уже на 20 тысяч. Получается, что с момента начала российских продаж некогда популярный Datsun on-DO подорожал на 13,8%, то есть на 47 тысяч рублей.