По самой свежей статистике, в ушедшем 2014 году компании Volvo удалось реализовать 465866 транспортных средств легкового класса. Это рекордный показатель по отношению к 2013 году, по сравнению с которым прирост составил 8,9 процентов. Получается, что продажи Volvo увеличиваются уже 18-ый по счету месяц, что не может не впечатлять.
Кстати, самыми успешными авторынками для шведской компании стали Западная Европа и, конечно же, Китайская республика. Но не смотря на это, приоритетными регионами для производителя были и по-прежнему остаются Швеция, а также Германия и Великобритания. В этих странах объемы продаж Volvo показали прирост на 17,4, 18,3 и 25,5 процентов. Но если посмотреть на общую статистику по Западной Европе, то в этом регионе спрос на шведские машины вырос на 11,4%. Улучшить продажи шведам удалось благодаря обновлению модельного ряда и высокой надежности продукции.
В Китайской республике продажи Volvo увеличились сразу до 81,2 тыс. машин, то есть на 32,8%. Таким образом, в 2014 году шведам удалось еще больше закрепить свое присутствие на самом большом в мире автомобильном рынке. Наиболее продаваемыми моделями в КНР стали V40, S60L и XC60.