Существует три типа шин – летние, зимние и всесезонные. По их типу можно как раз определить, в какое время года их использовать. Даже в самых дешевых зимних шинах зимой автомобиль будет ехать намного лучше, чем если будет обут в летние покрышки. Это, можно сказать, закономерность.
А теперь чуток подробнее. Итак, летняя резина обеспечивает качественное сцепление с асфальтом, и это значительно улучшает безопасность и управляемость. Кроме того, у летних шин отличная износостойкость и способность выдерживать высокие скорости. Но сцепные свойства могут быть хуже при температуре от минус 7 градусов. Как известно, ухудшение сцепных свойств, приводит к увеличению времени тормозного пути, а машина становится неуправляемой.
И вот здесь как раз пришло время ознакомиться с зимней резиной, предназначенной для использования в самых суровых климатических условиях. У таких шин много узких прорезей (ламелей) в рисунке протектора. Эти ламели обеспечивают потрясающий контакт на снегу или даже на льду. Если температура воздуха больше +9 градусов, в таком случае шина начинает быстро изнашиваться, и с этим ничего нельзя поделать. Так что следует вовремя переходить на летние покрышки, большой выбор в наличии в интернет магазине http://don-shina.ru/.
Интересно, что есть еще и зимние шины с шипами, но такое изделие подходит только для чрезвычайно опасных дорог, где мало асфальта, много льда и снега. Шипованные шины запрещены в странах ЕС, ведь они постепенно теряют свою актуальность. Подобные шины подойдут для использования разве что только в горах, например в Карпатах.
Что касается всесезонных шин, они представляют из себя компромиссное решение. Такие покрышки придутся по вкусу тем, кто не собирается отдельно тратить деньги на летние и зимние шины. Однако нужно помнить, что свойства всесезонных шин намного хуже, чем у сезонных.