Нынешнее поколение спорткара Porsche 911 комплектуется в основном атмосферными двигателями, от которых новое поколение избавиться и получит более современные агрегаты малого литража с турбонаддувом. Правда, один атмосферный ДВС все же останется. И все же, будущее за «надувными» установками: они довольно экономичны и экологичны, но не в ущерб мощности. Porsche 911 нового поколения поступит в продажу в начале 2016 года.
Для справки, сейчас самый дешевый Porsche 911 можно приобрести с добротным оппозитным атмосферником V6 объемом 3,4 литра. Сей агрегат после смены поколений уйдет на пенсию, а его место займет турбонаддувный 2,9-литровик. Его мощность составит 400 лошадиных сил, а крутящий момент 540 Н/м – это больше чем у 3,4-литровика на 50 сил и аж 150 Н/м соответственно.
Что касается модификации Carrera S, такой спорткар получит 3,8-литровый турбоагрегат с мощностью 530 лошадиных сил, а крутящий момент будет достигать 705 Н/м. Атмосферный двигатель решили сохранить для самой заряженной модификации 911 с шильдиком GT3.
Такой автомобиль нового поколения получит старый добрый 3,8-литровик, чтобы не распугать фанатов модели. Сейчас мощность такого мотора составляет 475 сил, что позволяет разгоняться до первой сотни за 3,5 секунды и достигать максимальных 315 км/час.