Отечественный производитель представил у себя на родине в Тольятти концептуальные версии, можно сказать, самых ожидаемых автомобилей «АвтоВАЗа»: это Lada X-Ray, а также Lada Vesta/Vesta WTCC. Но это еще не все: президент компании Бу Андерссон подтвердил, что гоночная модификация «Весты» поступит в серийное производство! Правда, подробностей о грядущем дебютанте пока нет. Поэтому придется предполагать.
Для справки, стандартная Lada Vesta поступит в продажу лишь в начале следующего года, ведь ее производство начнется в сентября 2015-го. Так что есть еще немало времени, чтобы «АвтоВАЗ» без огрехов сотворил максимально качественный гражданский вариант Lada Vesta WTCC.
Стоит напомнить, что мировой дебют одноименного седана состоялся в августе на столичном автосалоне. Публика довольно положительно восприняла сей прототип, а у представителей «АвтоВАЗ» даже появилась некая гордость за отечественный автопром – такого еще никогда не было в постсоветские времена. Здесь действительно есть чем радоваться, ведь это абсолютно новый и невиданный для «АвтоВАЗа» автомобиль – чуть ли не настоящая российская автореволюция! Перед началом производства Lada Vesta в Тольятти будет серьезно модернизирован конвейер, и этот процесс обновления уже идет полным ходом.
Известно, что для Lada Vesta будет предусмотрено четыре комплектации, три двигателя, механика и автоматическая коробка. Также машине достанется рулевое колесо с возможностью регулировки по углу наклона, а также вылету. Интересно, что Lada Vesta окажется самым большим автомобилем класса С. Машина разработана на платформе, созданной при сотрудничестве «АвтоВАЗа» с концерном Renault-Nissan. Самый базовый вариант Lada Vesta будет стоить 400 тысяч рублей.