В конце лета компания BMW намерена в ближайшее время открыть в Южной Корее свое предприятие. Его уникальность заключается в том, что речь идет не о сборочной площадке, а о неком тестовом центре. Он предназначен для постоянных клиентов BMW. Интересно, что в этот центр будут входить еще и несколько трасс для проведения испытаний новых легковушек и внедорожников BMW.
Тестовый центр располагается на расстоянии 54 километров от Сеула. Площадка для привлечения все новых покупателей обошлась баварцам в 55 миллионов евро. Если конкретно, тестовый комплекс включает в себя асфальтированные треки для тестирования разгонных характеристик автомобилей, параметров торможения, у также оценки управляемости. Также есть фирменные центры BMW для обучения вождению. Ну конечно, их смогут посетить только владельцы машин BMW.
Баварский концерн вовсе не считает, что зря потратил такую внушительную сумму. Ведь к испытательному полигону допущены не только тестовые пилоты BMW, но и сами клиенты, желающие опробовать машину в деле перед тем, как ее купить. Ну или можно просто поколесить и порезвиться на специально отведенном для этого полигоне. Благодаря этому компания BMW надеется укрепить свой имидж в Южной Корее и таким образом занять позицию лидера в премиум-классе.
Ежегодно южнокорейский тестовый комплекс BMW смогут посетить двести тысяч потенциальных клиентов марки. Если спрос будет высоким, немцы смогут окупить стоимость проекта уже в 2016 году. Интересно, что подобный комплекс от BMW есть еще в Шанхае и Германии.