Как известно, в гонках участвуют не только мощные и габаритные автомобили, но машины поменьше. Так, пристанищем для заводских авто стал класс R2, являющийся структурной единицей гонок FIA. В настоящий момент в него влилась новая модель от французского автопроизводителя Peugeot.
Французы заявили модель 208 R2, разработанную как для асфальтного покрытия, так и с гравийной составляющей. Под капот дебютанту установили 1,6-литровый силовой агрегат, имеющий «табун лошадей» в 185 штук, а также крутящий момент в 190 Нм. Авто получил новый кузов, имеющий вес на 40 килограмм меньше, нежели стандартный, плюс новую коробку передач, также облегчающую массу машины рычагом переключения передач, встроенным в рулевое колесо, что дает возможность мгновенно переключаться между ступенями.
Кроме того, в модификацию включат систему, повышающую экономию топливных ресурсов, фирменную подвеску Ohlins, позволяющую регулировать амортизаторы и параметры подстройки к различным типам дорог.