Концерн General Motors всеми способами пытается минимизировать финансовые потери от компании Opel, которая остается самым убыточным брендом американского альянса. И для этого пришлось пойти на кардинальные меры. Согласно дальнейшей стратегии компании, немцы серьезно нацелились в бюджетный класс. А значит Opel намерен разработать некую легковушку, призванную составить конкуренцию моделям Dacia. Правда, загадочная новинка будет предназначаться исключительно для европейцев.
Видимо, с помощью дешевых «Опелей» концерн General Motors собирается заменить доступные модели компании Chevrolet, которая навсегда ушла с европейского рынка. Получается, что вся эта затея не только на руку Opel. В итоге будут довольны все – и топ-менеджеры, и простые покупатели.
Стратегию развития компании Opel пришлось резко изменить в связи с очень низким спросом на продукцию немецкого бренда. Кстати, вот как раз из-за этого марка Chevrolet ушла из Европы, чтобы не мешать моделям Opel хорошо продаваться. Вообще марку Chevrolet американцы позиционировали как более бюджетную по сравнению с Opel. В итоге получилось как-то наоборот. Для справки, прошлогодние потери в размере 1 млрд. долларов сильно отразились на финансовой репутации General Motors.
Что касается нового бюджетного семейства Opel, в него маленький внедорожник и некий хэтчбек, призванный разместиться в модельной гамме Opel между Adam и Corsa. Вероятно, речь идет о конкуренте Renault Sandero, а также моделям KiA и Hyundai.