Главный инженер Volkswagen по техническим разработкам — Ханс Якоб Нойсер — наконец подтвердил информацию о разработке нового 10-ступенчатого агрегата с двумя сцеплениями, которая заменит шестискоростную DSG. Топ-менеджер даже рассказал о кое-каких деталях новинки.
Данная коробка передач будет предназначаться для автомобилей с двигателями, установленными не только продольно, но и поперечно. Это означает, что 10-скоростной агрегат подойдет практически ко всем моделям концерна Volkswagen.
Главным преимуществом новинки по сравнению с 6-скоростной КПП является улучшенная топливная экономичность. Только благодаря этой коробке модели немецкого концерна к 2020 году станут экономичнее на 15% — это кстати одна из стратегических программ компании.
Топ-менеджер все же не захотел рассказывать, когда 10-скоростной агрегат появится на свет. Быть может, это произойдет года через два. Нойсер заявил, что новая КПП способна переваривать крутящий момент до 500 Н/м.
А еще Нойсер анонсировал новую силовую установку. Речь идет о четырехцилиндровом двухлитровом дизеле, который благодаря двум турбокомпрессорам развивает 236 лошадиных сил. Сей движок достанется следующему поколению Volkswagen Passat.