После прихода в АвтоВАЗ нового директора планы компании круто изменились. И сейчас пока никто не может четко сказать, хорошо это или плохо. Ведь кто его знает, что на уме у этого Бу Андерссона? Сей высокопоставленный управленец принял весьма смелое решение – отказался от, казалось бы, перспективного проекта Lada Priora с газовым двигателем. Бу Андерссон не увидел в этом проекте ничего хорошего. И это даже не смотря на то, что России очень хорошо развита сеть газовых заправок.
Газовая Lada Priora была разработана еще задолго до прихода Бу Андерссона в коллектив АвтоВАЗ. Так, машину впервые представили в 2010 году. Данный автомобиль оснащен двигателем, способным работать на бензине или сжатом природном газе. В том же году, в сентябре месяце, отечественная компания организовала автопробег длиной 2 тысячи километров. В нем как раз и приняла участие Lada Priora CNG. Ходовые испытания это конечно хорошо, но вот до серийного производства этот проект так и не дошел.
По мнению Бу Андерссона, массовый выпуск такой машины не будет рентабельным. Топ-менеджер считает, что данная моторная конструкция больше подходит коммерческому транспорту, а легковушкам достаточно и обычного бензина – мол, так дешевле. От проекта Priora CNG Андерссон хоть и отказался, но в то же время очень сильно заинтересовался фургоном Lada Largus. Да так заинтересовался, что на базе этой модели может появиться газовая версия.