Немецкий концерн Volkswagen подошел к завершению создания самого быстрой модификации хэтчбека Polo. Примечательно, что автомобиль с шильдиком R предназначается для дорог общего пользования, однако наверняка его можно будет встретить и на гоночных трассах типа «24 часа Нюрбургринга». Машина получит четырехцилиндровый бензиновый движок. Благодаря технологии турбонаддува его мощность составит 250 лошадиных сил. Агрегат заработает с преселективной шестискоростной трансмиссией. Презентация новинки состоится в рамках мартовского автосалона в Женеве, который пройдет в этом году.
Volkswagen Polo R обзаведется полноприводной компоновкой 4-Motion. Что касается балки в задней подвеске, знакомой по стандартной версии Polo, ее заменят на мощную многорычажную подвеску. Машина с 250-сильным ДВС способна достичь первой сотни за шесть секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/час.
Одной из главных причин разработки радикального Polo R стала победа команды Volkswagen в классическом ралли, в котором участвовал гонщик Себастьян Ожье за рулем трекового Polo. Кстати, заряженный хэтчбек построен на платформе более престижного Audi S1. Данная «тележка» поддерживает установку полного привода.
Вообще самым мощным Volkswagen Polo считалась модификация Polo R WRC, доступная для свободной продажи. Такой автомобиль оснащался бензиновым двигателем с мощностью 220 лошадиных сил. Всего Polo R WRC было выпущено в количестве 2,5 тысячи штук по цене 34 тысячи евро за один экземпляр.