За океаном состоялась торжественное начало продаж обновленного автомобиля Honda CR-Z с гибридным двигателем. Все преимущества машины заключаются, конечно же, в инновационном моторе, благодаря которому расход топлива на сотню километров пути не превышает четырех литров.
Автомобиль оснастили бензиновым четырехцилиндровым движком из семейства i-VTEC, работающим вместе с 15-киловаттным электромотором. Последний выступает в качестве генератора для подзарядки аккумуляторных батарей в процессе торможения – в данном случае срабатывает система рекуперации энергии.
Машина имеет три режима, которые оптимизируют вождение под конкретные дорожные условия. Прозвали эти режимы как Econ (максимально ограничивает возможности силовой установки для экономии энергии), Sport (электромотор и ДВС работают на полную мощность) и Normal (сбалансированная работа обоих моторов).
Японский производитель похвалил свой CR-Z, пока доступный для американского рынка, за высочайший уровень безопасности. В этом немалая заслуга уникальной конструкции панелей кузова, форма которого позволяет минимизировать вероятность получения травмы, особенно при лобовом столкновении. В пассивной безопасности ведущую роль играют подушки безопасности спереди и сбоку, а также ремни безопасности и активные подголовники.