Уже как полтора года ходят слухи о намерении компании Hyundai создать собственный бренд престижного класса, что-то вроде Mercedes, Acura или Infiniti. Недавно стало известно и о названии данной продуктовой линейки – Genesis.
Не смотря на оптимистичные планы, корейцы все же решили отказаться от данной затеи – руководство Hyundai назвало этот проект экономически невыгодным. По словам Кристофера Чалмана, главного дизайнера американского подразделения компании, для разработки столь масштабного бренда нужны очень большие инвестиции. При этом даже гарантий нет, что затея окупится в ближайшем будущем. Таким образом, корейцы решили не рисковать – мол, лучше довольствоваться малым.
Топ-менеджеры Hyundai, не смотря на отказ от проекта, все никак не перестанут им хвастаться. Так, благодаря созданию премиального бренда компания смогла бы окончательно отделить свою бюджетную продукцию от престижных моделей. Корейцы хотели продавать под новой маркой седан Genesis в двух- и четырехдверных исполнениях, а также Equus и Grandeur. Последние две модели планировалось реализовывать в автосалонах по продаже более нишевых машин марки. «ТРАКС1» это продажа запчастей для автобусов, грузовиков, запчасти даф , прицепов и полуприцепов.
Кристофер объявил, что на данный момент идет разработка купе Genesis следующего поколения. Топ-менеджер надеется, что новинка станет более знаковой, нежели ее предшественница, как было в случае Mustang для Ford. Интересно, что в этом спорткаре нет голубого овала, но машина все равно узнается. Для такой популярности «Мустангу» понадобились десятилетия, потому эпоха Hyundai только начинается.