Итальянская авто-компания «Фиат» решила в очередной раз удивить общественность, особенно молодое женское поколение. Так, итальянцы специально для издания «ESPN The Magazine Body Issue Fiat» подготовили весьма уникальную рекламную компанию для кабриолета «500 Abarth».
Судя по изображению, речь идет вовсе не о фотографии, украшающей народные авто в кочующем таксопарке. Многие еще подумают, что перед их глазами очередная подделка, созданная при помощи могучей программы Photoshop. Автомобиль, что на картинке, действительно не простой. Ведь для создания этой абсолютно подлинной рекламы пришлось привлечь немало актрис, акробаток и прочих моделей.
Фотографию подготовили исключительно для издания «ESPN» и посвятили ее красоте обнаженной женской натуры. Участниц уникального проекта разукрасили таким образом, чтобы они могли в полной мере соответствовать конкретным элементам кузова «500 Abarth». Затем бедных девушек выстроили, ну или выложили для создания живой скульптуры одноименного автомобиля.
Джейсон Стойцевич, являющийся главой дизайнерского подразделения «Фиата» сообщил, что его команда хотела создать для издания «ESPN» настолько уникальное зрелище, которое могло бы соответствовать дизайну самого кабриолета «500 Abarth». Реклама и вправду удалась, хотя краски можно было и поярче сделать.