В конце апреля 2013 года французская компания «Рено» приступает к европейским продажам модели «Laguna» в обновленном исполнении.
Седан и универсал машины получили модернизированный передний бампер, иного вида нижнюю решетку радиатора, дневные ходовые огни со встроенными светодиодными элементами, а также комплект новейших алюминиевых дисков 16-дюймовой размерности.
В интерьере «Laguna» появились более качественные материалы отделки, а семидюймовый дисплей мультимедиа-системы «R-Link» окажется доступным лишь в топовых версиях. Одним из главных технических новшеств стоит отметить роботизированную трансмиссию под названием «EDC», оснащенную двумя сцеплениями.
Именно благодаря ней сократился расход топлива, а также уровень выбросов углекислого газа. Так, дизельный 110-сильный мотор 1,5-литрового объема, работающий с «умным» роботом, способен потреблять не более 4,3 литра солярки и выбрасывать около 115 г/км вредных веществ.