Со времени поступления в продажу на рынок России нового электрокара Mitsubishi i-MiEV миновало уже около семи месяцев. Анализ продаж i-MiEV показал, что на российском рынке было реализовано 71 автомобиль, что на порядок больше в сравнении с европейскими странами.
«Автостат», ссылаясь на статистику японского производителя, показал, что за соответствующий период продажи на голландском рынке были в полтора раза меньше, Франция – 1,3 раза, Испания – 4,1 раза, Польша реализовала до 3,5 раз меньше электромобилей.
Представители японской марки обращают внимание на то, что позитивный рост объемов продаж в России обязан, прежде всего, регионам, где данный автомобиль продают в 32 дилерских центрах по всей стране, к примеру Краснодар, Калуга, Казань, Екатеринбург, Волгоград, Барнаул, а также Ростов-на-Дону и много других региональных центров.