Как известно, бюджетный седан Datsun on-DO, разработанный на базе Lada Granta, поступил в продажу в сентябре, и по итогам этого месяца машина показала довольно высокий спрос. Причем новинке удалось обойти по продажам даже некоторых конкурентов.
Итак, в сентябре количество проданных «Датсунов» составило 520 экземпляров. Таковы данные статистики, предоставленные Ассоциацией европейского бизнеса, которая анализирует состояние мирового авторынка чуть ли не каждый месяц. Примечательно, что по количеству продаж японскому трехобъемнику удалось обойти такие бренды, как Changan, JAC, а также BAW и Brilliance. И это даже не смотря на то, что у марки Datsun пока лишь одна единственная модель в отличие от вышепредставленных конкурентов с модельным рядом побогаче. По мнению маркетологов, у Datsun on-Do есть все шансы влиться в ТОП-25 самых популярных бюджетных автомобилей не только в России, но и других рынках.
Ситуация с продажами еще больше улучшиться, если на рынке появится хэтчбек mi-Do, разработанный на базе того самого on-Do. Правда, он обойдется чуть дороже седана, но по-прежнему будет рассчитан на массовую аудиторию. Но в первую очередь на молодежь.
Для справки, на отечественном рынке Datsun on-Do можно приобрести с двигателем объемом 1,6 литра с мощностью 82 либо 87 лошадиных сил в зависимости от форсировки. Минимальная стоимость машины составляет 330 тысяч, а максимальная – 445 тысяч рублей. В базовую комплектацию трехобъемника входит ABS, EBD, руль с электроусилителем и регулировкой по высоте, а также полноразмерная запаска и функция подогрева сидений переднего ряда.